Правила возврата на мероприятия, отмененные и перенесенные в связи с введением режима повышенной готовности.

 

Уважаемые клиенты!

В связи с введением в РФ режима повышенной готовности из-за угрозы распространения коронавирусной инфекции введен запрет на проведение спортивных, зрелищных и иных массовых мероприятий.  Почти все мероприятия, которые планировались к проведению в этот период, перенесены, некоторые – отменены. Новости о переносах и отменах: https://saratov.kassir.ru/news/changes . Все приобретенные билеты действительны на новые даты проведения мероприятий!

Сейчас поступает большое количество обращений, в связи с чем время обработки заявок может быть увеличено. Все заявления на возврат принимаются в работу. Ожидайте, пожалуйста, ответа. Просим Вас отнестись с пониманием.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ на то, что приобретая билеты в ООО "КАССИР.РУ Саратов", вы заключаете Договор оказания услуг по бронированию и оформлению для реализации Билетов на мероприятие, в соответствии с которым вам предоставляются услуги на условиях, оговоренных в публичной оферте  https://saratov.kassir.ru/pages/oferta . Фактом оплаты итоговой стоимости билетов Вы подтверждаете согласие с этими условиями. В связи с тем, что услуги по бронированию, оформлению и реализации билетов оказаны надлежащим образом и в полном объеме, соответствующий договор оказания услуг прекращает свое действие и сервисный сбор возврату не подлежит.

Возврат денежных средств за приобретённые на сайте https://saratov.kassir.ru/ или в кассах KASSIR.RU  города Саратова билеты осуществляется в порядке и на условиях публичной Оферты, размещённой на сайте https://saratov.kassir.ru/pages/oferta и непосредственно в кассах.

Размер суммы к возврату определяется с учётом требований действующего законодательства. 

ПОРЯДОК ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ НА ТЕАТРАЛЬНО-ЗРЕЛИЩНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

согласно Федеральному закону от 18.07.2019 N 193-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (вступивший в силу с 01.09.2019 года):

В отношении культурно-зрелищных мероприятий ст. 52.1. Закона Российской Федерации «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (утв. ВС РФ 09.10.1992 № 3612) (ред. 18.07.2019г.) размер суммы к возврату определяется в зависимости от срока обращения:

- не позднее чем за 10 дней до мероприятия возврат – 100% цены билета;

- менее чем за 10, но не позднее чем за 5 дней – 50% цены билета;

- менее чем за 5, но не позднее чем за 3 дня – 30% цены билета;

- менее 3 дней – 0%;

- билеты, приобретенные со скидкой, к возврату не принимаются.

Особые случаи - возвращается 100% стоимости билета:


- болезнь (при документальном подтверждении медицинской организацией);

- смерть члена семьи или близкого родственника (перечень близких родственников определяется в соответствии с Семейным Кодексом РФ; родство нужно подтвердить документально; необходимо предоставить свидетельство о смерти).

Для прочих видов мероприятий возвраты осуществляются с учётом требований действующего гражданского законодательства РФ.

В случаях отмены/замены/переноса мероприятия возвращается 100% номинальной стоимости билета.

Порядок возврата билетов определяет организатор мероприятия своим официальным письмом.  С информацией о порядке возврата можно ознакомиться на сайте КАССИР.РУ или по телефону +7 (8452) 39-90-79.

Пожалуйста, указывайте номер заказа в теме письма! Это ускорит процесс обработки заявки!

Заявитель должен представить пакет следующих документов:

- заявление на возврат по форме  СКАЧАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ;

* при оплате билетов банковской картой указываются полные реквизиты расчётного счёта плательщика;

- билеты;

- кассовый чек;

- копия паспорта (если оплата осуществлялась наличными в кассе).

Документы по электронным билетам необходимо направить в виде скан-копий на электронную почту.

Документы для физических билетов принести в кассу, где они приобретались. 

Адреса касс: г. Саратов пр. Кирова 1

Режим работы: 10:00-20:00

Электронная почта: saratov@kassir.ru

Возврат осуществляется только лицам – плательщикам по заказу.

Срок для рассмотрения заявлений – 10 календарных дней.

! Обращаем внимание, что сервисный сбор в случае возврата денежных средств не возвращается.

Корпоративная почта <saratov@kassir.ru> обрабатывает входящие письма в будние дни с 9.00 до 18.00, в выходные и праздничные дни входящие сообщения не проверяются, соответственно, они будут обработаны в первый рабочий день.

Наверх